X5 SERVICE GROUP

Компания «X5 Service Group» приветствует всех посетителей сайта и рада сообщить, что здесь вы найдете всю интересующую вас информацию об услугах аутсорсинга, аутстаффинга, клининга, кейтеринга и других услугах предоставляемых нами.

Наша компания не является придуманным представительством  несуществующих импортных компаний. Все технологии  и процессы созданы нами самими и исходя из отечественного и зарубежного опыта.Все наши сотрудники работали в соответствующих сферах и и знают практическую сторону работу на предприятиях.

Естественно  одна компания не имеет возможности  вести столь многогранный и сложный бизнес. Но тем не менее эти направления кроссовые. Мы работаем с партнерами которые специализируются в тех или иных сферах и выполняют работы в рамках контрактов заключенными с нашими клиентами.

С развитием рынка в условиях постоянно растущей конкуренции компаниям приходится задумываться об эффективности ведения бизнеса и сокращении издержек. 
В связи с этим сегодня начинают активно использоваться современные  кадровые технологии, которые были созданы на Западе несколько десятков лет назад. Современное законодательство не идет в разрез с данными технологиями Аутстаффинг (outstaffing) – вывод отдельных категорий персонала за штат компании и оформление его в компании-провайдере, способствующий оптимизации работы с кадрами. Услуги внештатных специалистов, имеющих соответствующие знания, профессиональные навыки и опыт, пользуются значительным спросом для выполнения определённых как краткосрочных, так и долгосрочных проектов, если необходимо увеличить гибкость процесса приема сотрудников на сезонные или на временные проекты.

Аутстаффинг появился впервые во время экономического спада еще в 1970-е годы в странах Западной Европы и США. И спрос на эти услуги с каждым годом постепенно стал набирать обороты. Сегодня индустрия аутстаффинга за рубежом ежегодно растет на 20-30%. Только в  США объем рынка услуг по предоставлению временного персонала составляет более $80 млрд в год, в Великобритании - $37,5 млрд, в Германии - $7 млрд. В странах Евросоюза при помощи аутстаффинга трудоустраивается до 7 миллионов работников ежегодно, в США эта цифра превышает 10 миллионов! Согласно статистике 68% компаний получили значительную материальную выгоду от использования аутстаффинга, а главное – у них появилась возможность концентрироваться на своем основном бизнесе, не распыляясь на побочные задачи по подбору персонала.

В 90-е годы, выходя на российский рынок, многие иностранные компании, привыкшие пользоваться аутстаффингом, создали спрос на эту услугу и в нашей стране. Особой популярностью он стал пользоваться в России после кризисного 1998 года. Сегодня не только международные, но и российские предприятия могут использовать аутстаффинг для решения своих проблем. И если еще десяток лет назад для достижения определенного результата «со стороны» привлекались в основном топ-менеджеры и специалисты на небольшие участки работ, то сейчас компаниям в целях экономии административных ресурсов стало выгодно привлекать рядовой персонал.

Для любой компании важно, чтобы в штате находится только тот персонал, который определяет результаты бизнеса. Однако существует ряд вспомогательных должностей, которые важны только для обеспечения определенного уровня сервиса.  Такие категории сотрудников как продавцы, кассиры, складские работники, упаковщики, грузчики, дворники, официанты, горничные, стюарды, повара требуют затрат времени и сил на подбор, обучение и адаптацию. 

«X5 Serivce Group» предоставит вам подготовленный и опытный персонал, являясь для него фактическим работодателем и принимая на себя юридическую и финансовую ответственность. Мы оформляем с работниками трудовые отношения согласно Трудовому кодексу и, соответственно, отвечаем за риски, связанные с выполнением обязательств перед ними, а также за начисление и выплату заработной платы и всех связанных с ней налогов. Кроме того, мы оформляем отпуска, больничные листы, контролируем воинский учет, обеспечиваем персонал соцпакетом и компенсациями. Таким образом, компания  X5 Serivce Group не только освободит вашу бухгалтерию и кадровую службу от этой рутинной работы, но и позволит оптимизировать ваши расходы путем перераспределения затрат между статьями «заработная плата» и «услуги». Согласно ст. 264 Налогового кодекса РФ, компания при использовании аутстаффинга может отнести все расходы по персоналу на себестоимость продукции или услуг. У вас не будет необходимости держать в штате много сотрудников, их можно будет привлекать по мере необходимости. Ваш отдел  кадров  не будет обременен поиском сотрудников, проблемами срочных замен при временном отсутствии специалиста. Следует учесть, что компания  X5 Serivce Group занимается предварительным обучением и тестированием предлагаемого в рамках аутстаффинга персонала Мы  учитываем пожелания всех наших клиентов, мы знаем, чему и как необходимо учить персонал для каждого предприятия индивидуально. Поэтому вы всегда сможете выбрать в нашей базе сотрудников необходимой вам квалификации и не тратить лишние деньги на дополнительные тренинги.

Клининг

Что такое клининг вообще? С приходом в наш язык иностранных заимствований часто удобней применять иностранное слово, т.к. оно короче, чем русское объяснение. Но с клинингом не так все просто: клининг – уборка, чистка, это если переводить дословно, а вот понятие КЛИНИНГ, как профессиональный термин – комплекс мер по обеспечению чистоты помещений и прилегающей территории. С ростом потребностей просто уборка выросла в самостоятельный бизнес –КЛИНИНГ.

В России еще распространен стереотип, что уборка – это бабушка со шваброй и ведром, на котором краской написано «хлорка». Бабушки-уборщицы, или, как их еще называли, технички, - уходят в прошлое. Особенно в крупных городах и солидных офисах. Во-первых, теперь правильное название человека со шваброй - сотрудник клининговой службы или оператор профессиональной уборки. Во-вторых, теперь это, как правило, вовсе и не бабушка, и совсем не пожилой человек, а молодой и здоровый. В-третьих, очень часто высококвалифицированной уборкой помещений занимаются не только женщины, но и мужчины.  Уборка помещений с точки зрения сегодняшнего дня - это в первую очередь умение грамотно обращаться с новыми, высокотехнологичными материалами, которые использовались при создании дизайна помещения, - паркет, ламинат, синтетические напольные покрытия, керамический гранит, специальные виды обоев, в том числе под покраску, металлические - матовые и полированные детали интерьера, например перила лестниц, стекло, шпон ценных пород дерева и многое другое. Почти все вновь построенные коммерческие здания требуют профессиональной уборки.

Сотрудник клининговой компании должен обладать достаточно высоким профессиональным уровнем, так как без сложной техники, эксплуатация которой требует подготовки и специальных знаний, в этом деле уже не обойтись. Современная уборка немыслима также без специальных средств для чистки тех или иных материалов, причем надо хорошо знать, какие чистящие средства для каких поверхностей подходят.

Поэтому все сотрудники таких компаний – это не просто люди с улицы, которым дали тряпки в руки, а вполне грамотный, обученный персонал.  Каждая компания, занимающаяся этим бизнесом либо имеет свой обучающий центр, либо пользуется услугами сторонних специализированных организаций для подготовки сотрудников правильному обращению с уборочным инвентарем, применением моющих средств непосредственно под определенный тип покрытий, способам очистки различных поверхностей.

Одной из основных проблем, стоящих перед компаниями, работающими в пищевой промышленности - избежание влияния бактерий на качество еды. Потребители и власти постоянно увеличивают свои требования к гигиене и безопасности еды по компаниям, связанным по роду своей деятельности с производством еды, пищевой промышленностью и сферой общественного питания. Поэтому необходимо иметь систему, которая обеспечит гигиену и безопасность еды, а заодно повысит качество пищевой продукции с одновременным уменьшением затрат на приобретение дополнительного оборудования и инвентаря. Гигиена сильно зависит от уборки, которая должна быть не только эффективной, но и одновременно должна препятствовать переносу бактерий из одного отдела в другой, что, в противном случае, может испортить готовый пищевой продукт.

Традиционно владельцы предприятий общественного питания  при выражении «гигиеническая безопасность» вспоминают о качестве продуктов питания, их хранении и технологии приготовлении блюд и за частую забывают о качестве уборки, так как вопрос чистоты  считается  само собой разумеющимся фактом. Но на деле оказывается, что качество убранных поверхностей находится в удовлетворительном и даже в плохом состоянии.

Недостаточная гигиена дорого обходится и предприятию, и его посетителям. Соблюдение простых правил поможет избежать этих проблем и в повседневной работе, и при проверках контролирующих организаций. Как обеспечить высокие стандарты гигиены и сохранность пищевых продуктов? Ответ один - с помощью высококачественной уборки соприкасающихся с продуктами поверхностей везде, где происходит процесс приготовления пищи.  В этом поможет применение профессиональных моющих средств, каждое из которых рассчитано на определенный тип поверхности.

Несмотря на все оговорки по поводу влияния химических средств на экологию помещения, они были – и по сей день остаются – важной составляющей рабочего комплекта клинингера. Если моющее средство используется правильно, оно позволяет достичь непревзойденных результатов и, что также немаловажно, экономии средств (позволяет поддерживать в отличном состоянии оборудование и различные поверхности, отделочные материалы, а также продлевать их срок службы).

Как правило, единственно эффективным методом уборки на пищевых предприятиях любого типа по-прежнему остается влажное мытье пола. Именно поэтому структура поверхности напольного покрытия должна предусматривать подобные виды уборки и сочетаться с их легкостью.

Преимущество влажной уборки с использованием химии очевидны, если речь идёт о цехах предприятия: когда нужно удалить с поверхности пола масляные пятна, остатки жира, сильные загрязнения. Если рассматривать процесс уборки с точки зрения физики, свойства воды не позволяют эффективно очищать загрязнённые поверхности. Благодаря притяжению молекул на поверхность воды образуется пленочка (феномен поверхностного натяжения), которая не даёт ей впитываться в грязь. В результате вода не образует с нею суспензии (не обволакивает частички грязи для облегчения её удаления). Эта проблема и решается добавлением моющего средства. Его молекулы растворяют и превращают в эмульсию жир и масло. Сила отталкивания между молекулами химического раствора гарантирует, что частицы грязи останутся рассеянными по всему объёму моющего раствора и не образуют осадок во время обработки или промывки поверхности.

Это доказывает, что влажная уборка по-прежнему имеет большое значение. Выбирая способ наведения частоты в своём офисе или заведении, можно руководствоваться общим правилом: в помещении, где на полу накапливается влага, необходимо использовать влажный метод – в то время как там, где поверхность пола остаётся сухой, и убирать ее надо соответствующим образом. Разные методы уборки неконкурируют между собой, а хорошо взаимодополняют друг друга. Чтобы правильно выбрать способ удаления грязи, необходимо сначала определить размер и тип покрытия, затем – тип загрязнений, которые предстоит удалять, и наконец, найти золотую середину между продуктивностью, эргономикой и экологичностью процесса.

Пока в России клининг только набирает обороты, потенциал огромен, но для большинства  вопрос о привлечении услуг клининговой компании сводится только к одному – стоимости!

Услуги клининга сравнивают с зарплатой уборщицы, забывая о следующем:

  • оплата услуг клининговой компании уменьшает налогооблагаемую прибыль;
  • оплата собственных уборщиц, напротив, увеличивает фонд заработной платы;
  • уборщицами нужно руководить, для них нужно отдельное помещение - все это приводит к дополнительным затратам;
  • при уходе за большими помещениями и дорогими интерьерами услуги клининговой компании всегда дешевле собственного штата уборщиц - это подтверждено расчетами;
  • транспортные расходы;
  • и многое другое.

О компании


История, достижения, услуги

Контакты


(495) 589 05 36
x5service

События


Сергей Собянин открыл новую сцену «Табакерки»

17 сентября 2016

Событие, о котором давно говорила театральная общественность, наконец состоялось. Открылась новая сцена Московского театра Олега Табакова на Малой Сухаревской площади. Церемонию посетил Мэр Москвы Сергей Собянин.


Самое ожидаемое событие гостиничной индустрии Russian Hospitality Awards уже близко

16 сентября 2016

Russian Hospitality Awards продолжает подготовку к третьей церемонии для представителей гостиничного бизнеса в России. На данном этапе организационный комитет Премии утверждает состав жюри.


В Москве и Санкт-Петербурге впервые пройдет Coffee Festival

14 сентября 2016

24 сентября в Петербурге и 2 октября в Москве пройдет первый в России Coffee Festival – благотворительный фестиваль, посвященный культуре кофе. В программе фестиваля – каппинги, бариста-шоу, маркет кофейных товаров, мастер-классы, лекторий и дегустации.


В Москве стартовал фестиваль «Московское кино»

10 сентября 2016

Фестиваль открыл осенний цикл городских уличных мероприятий "Московские сезоны".


Все события