что то покажет, если не поддерживает канвас.

Горничные

Для ухода за интерьером вашего отеля предоставим необходимый Вам персонал. Все горничные проходят обязательный конкурсный отбор, обучение в 3-4-5* отелях, владеют иностранными языками, знакомы с правилами этикета, нормами и стандартами уборки различных помещений, правилами техники безопасности и применения профессиональных моющих средств по уходу за интерьером.

График работы —  конкретные часы уборки или постоянный контроль порядка составляется с учетом ваших пожеланий. 

Функциональные обязанности горничной: 

  • уборка и поддержание чистоты и рабочего состояния номерного фонда, мест общего пользования и служебных помещений согласно санитарным и гигиеническим нормам;
  • осуществлять экипировку номерного фонда по стандартам отеля;
  • следить за чистотой пепельниц в холлах и номерах;
  • осуществлять сбор использованного белья;
  • использованное постельное белье и полотенца относить и раскладывать по наименованию в специально отведенном помещении;
  • осуществлять смену постельного белья через день в заселенных номерах, а также после отъезда гостей; все использованные полотенца заменяются на чистые ежедневно; неиспользованные полотенца менять не нужно;
  • осуществлять сдачу-приемку белья в/из прачечной; заполнять накладные по количеству сдаваемого белья при сдаче в прачечную; проверять правильность оформления накладной (вес), количество чистого белья, количество стирки; сверять количество полученного белья с накладными по сдаче;
  • задание горничным выдается дежурным менеджером/администратором и может дополняться или изменяться в процессе работы; после получения задания горничная должна собрать необходимый инвентарь и моющие средства для работы, подготовить к работе тележку, и получить необходимое количество постельного белья и полотенец;
  • перед тем, как войти в номер горничная должна обязательно постучаться в дверь и, убедившись, что номер пустой, открывать дверь своим ключом; если гость находится в номере, вежливо спросить, когда можно сделать уборку;
  • если на дверях повешена зеленая карточка с просьбой «убрать комнату», уборка производиться в первую очередь;
  • осуществлять комплектацию тележек в течение и в конце рабочего дня;
  • выявлять дефекты и поломки в номерном фонде; информировать руководство о поломках и дефектах;
  • выявлять пропажи и случаи порчи материальных ценностей отеля; немедленно информировать руководство о такого рода случаях;
  • передавать забытые или потерянные гостями вещи руководителю отдела приема и обслуживания;
  • проявлять максимальную бдительность в вопросах безопасности гостей и их имущества;
  • информировать руководство о необходимости закупок расходных материалов;
  • следить за внутриотельным порядком;
  • поддерживать оборудование в рабочем состоянии; в случае возникновения технической неисправности своевременно сообщать об этом дежурному менеджеру/администратору;
  • горничная должна помнить, что в момент уборки номера она несет ответственность за сохранность имущества гостей в номере;
  • перед заселением гостя по просьбе администратора горничная показывает номер гостю;
  • после того как гость освободил номер, горничная проверяет наличие и сохранность всех предметов в номере в соответствии с инвентарным списком; данная операция должна быть произведена до окончания процедуры check-out;
  • обнаруженные забытые или потерянные вещи горничная регистрирует в специальном журнале «забытых вещей» с указанием даты, места находки и своего имени; забытые вещи хранятся в течении всего времени в гостинице; горничная сообщает дежурному менеджеру/администратору о найденных вещах, дежурный менеджер/администратор составляет опись вещей и по возможности связывается с проживавшим в этом номере гостем;
  • при проведении ремонтных, сантехнических работ в заселенном номере горничная должна открыть номер техническим работникам, присутствовать во время работ и по окончании проверить выполненную работу;
  • в конце смены горничная обязана привести в порядок рабочее место, сдать задание дежурному менеджеру/администратору, передать ключи и журнал передачи смены;
  • обучать новых сотрудников;
  • поддерживать командный дух и атмосферу доверия и взаимопомощи в хозяйственном отделе;
  • являться на собрания хозяйственного отдела и участвовать в различного рода обучающих программах;
  • по требованию администрации выполнять другие обязанности;
  • действовать профессионально в любое время.

О компании


История, достижения, услуги

Контакты


(495) 589 05 36
x5service

События


Сергей Собянин открыл новую сцену «Табакерки»

17 сентября 2016

Событие, о котором давно говорила театральная общественность, наконец состоялось. Открылась новая сцена Московского театра Олега Табакова на Малой Сухаревской площади. Церемонию посетил Мэр Москвы Сергей Собянин.


Самое ожидаемое событие гостиничной индустрии Russian Hospitality Awards уже близко

16 сентября 2016

Russian Hospitality Awards продолжает подготовку к третьей церемонии для представителей гостиничного бизнеса в России. На данном этапе организационный комитет Премии утверждает состав жюри.


В Москве и Санкт-Петербурге впервые пройдет Coffee Festival

14 сентября 2016

24 сентября в Петербурге и 2 октября в Москве пройдет первый в России Coffee Festival – благотворительный фестиваль, посвященный культуре кофе. В программе фестиваля – каппинги, бариста-шоу, маркет кофейных товаров, мастер-классы, лекторий и дегустации.


В Москве стартовал фестиваль «Московское кино»

10 сентября 2016

Фестиваль открыл осенний цикл городских уличных мероприятий "Московские сезоны".


Все события