УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ
В жизненном цикле каждой компании наступают моменты, когда требуются изменение и оптимизация бизнес-процессов
Эффективное управление бизнес-процессами является неотъемлемым элементом развития и операционной эффективности организации. Мы предоставляем полный цикл услуг в области совершенствования управления бизнес-процессами, диагностики, анализа текущей операционной модели, проектирования и внедрения целевых процессов, соответствующих стратегическим целям компании. Особое внимание уделяется выявлению точек неэффективности и процессных дефицитов, формированию структурированной карты процессов с детализацией, обеспечивающей прозрачность управления, и внедрению организационных изменений.
Типичные ситуации
Вам наверняка приходилось наблюдать ситуации, когда из-за накапливающихся проблем, требуется оптимизировать процессы, но вы не знаете с чего начать?
Не просчитанное формирование организационной структуры управления, приводит к увеличению количества управленческих уровней, и соответственно увеличению числу административных работников, менеджеров, квадратных метров и хозяйственных расходов.
Количества уровней управленияСистема управления прирастает все новыми подразделениями и дублирующих функции родительских ведомств. При этом экономичность деятельности подразделения, исходя из содержания его работы, численности, местоположения и других характеристик не соответствует стратегии компании.
Рост количества подразделенийРазвитие бизнеса, покупка новых структур, слияние или поглощение часто предполагает быструю унификацию и синхронизацию всех процедур компаний с уже сложившимися регламентами и процессами с бизнес процессами холдинга.
Присоединение новых структурПо мере развития компании расширяют свою географию и расположение складов, подразделений и офисов. Но система координации бизнес -процессов не спланирована и выполнение элементарных операций требует много времени и согласований.
Территориальная разобщённостьРабота на различном ПО склада, офиса, бухгалтерии и производства, приводят к неточностям и вынужденной потере времени на простои, неэффективное использование трудовых ресурсов, согласования, расчеты, планирование и отчеты.
Отсутствие единой информационной системыМодернизация с нами это просто
Всего 4 шага до вашей новой системы
Определяем задачу
Анализируем процессы
Утверждаем план
ШАГ 1 ЦЕЛЬ и НАПРАВЛЕНИЕ
Чтобы узнать какие участки работы необходимо проанализировать и привести в порядок, формулируются цели, а затем выбираются конкретные бизнес-процессы для дальнейшего описания и выбора методологии описания.
Отбираем
Проблемные Участки
распространенные запросы компаний
Подготовка и ведение договоров, счетов и коммерческих предложений, участие в госзакупках , отслеживание исполнения договоров и заявок,согласования и утверждения, носят разрозненный характер и зачастую зависят от добросовестности конкретного специалиста.
Сложности с кассовой дисциплиной и проблемой контроля расходования денег в бизнесе.Нет возможности согласовывать каждый платеж. Не все сотрудники погружены в тему платежа для обеспечения соответствиям назначению и основаниям платежа.
Необходимо контролировать бюджет проекта и оплаты в рамках контракта.
Сотрудники видят "ненужные"счета и кассы.
Невозможно одновременное создание множества платежных поручений и создание реестров для оплаты по критериям. Отсутствует роботизация и автоматические оплаты по документам основаниям. Для справок по платежам нужно обращения к бухгалтерским проводкам.
Количество и формы документов становятся избыточными, увеличивается ошибки,время на подготовку и проверку,бумажные носители занимают много места и требуют ресурсов для хранения, возникает необходимость для мгновенного обмена информацией.
<p>Если нет своевременного получения информации об ожидаемой поставке, включающей в себя: перечень, количество, сроки годности, партии, серийные номера, планируемый срок поставки, тип тары, на которой поступит товар информацию о дополнительной сопроводительной документации , появляются сложности планирования подготовки подходящих типы складских ресурсов и складской техники для приемки. А отсутствие автоматизации, сканеров терминалов и RFID создают ошибки в учете, <br />замедляют работу и удорожают процессы.</p>
Нет стабильности и понимания
сколько закупать продукции,
как оптимизировать заказы и исключить длительные простои товара на складе, на каких условиях сотрудничать с поставщиками;
как составить план финансовых расходов. Нет политики управления материальными запасами и принципов расчета дефицита.
Разорванная цепочка продаж, отсутствие стандартизации и инструментов для анализа, неэффективность обработки заказов и заявок, сложность взаимодействия с логистикой, невнятное ценообразование, неправильно настроенные CRM и SCM, отсутствие скриптов и чек-листов, разрозненные базы клиентов.
Только от менеджера зависит работа отдела логистики и взаимоотношения с транспортной компаний: выбор маршрутов и условий доставки, транзитные склады и перегрузка, расчет габаритов и тары, товары в пути и резервы, маршрутные листы и выписка доверенностей, расчет расхода горюче-смазочных материалов, контроль сертификатов, таможенных деклараций.
Ручная инвентаризация тормозит работу целых отделов, заставляя квалифицированных сотрудников перебирать товары вместо выполнения сложных задач. Компания платит сверхурочные за задержку своего персонала. Учетная система не может создавать документов о излишках, недостаче,пересортице или списании с определением актуальной цены
в режиме реального времени. Итоговые документы заполняются в ручную.а технологии идентификации с RFID, QR или штрих-кодов отсутствуют.
Надоело сводить управленческую отчетность в экселе? Часами искать ошибки в формулах и настраивать макросы?
Вы не только наведете порядок в финансах компании, но и сможете повлиять на итоговую прибыль.
Инвестору ,собственнику и финансовому директору важно видеть: контроль движения денег, показатели для аналитики и планирования. Своевременная подготовка управленческой отчетности зависит от точных показателей, от оперативного учета деятельности разных юридических лиц в одной базе данных и консолидации данных с различных информационных систем. Формы и шаблоны для одного бизнеса не всегда подходят для политики другой компании, и нет возможности моделирования запросов без помощи программистов. Не формируются консолидированные отчеты по взаиморасчетам и платежам, когда в холдинге множество юридических лиц. Курсы валют и валютные счета не пересчитываются на момент исторической справки.
Долгое и медленное принятие решение непозволительная роскошь в эпоху мгновенных вычислений. Информация об оптимальном времени процесса и последующих за ним процессов, дает возможность эффективно управлять планированием задач, расчета времени и графика исполнения процессов. Для каждого процесса необходимы скрипты, с точным описанием времени исполнения и причин зависящих от реализации данного процесса.
Для определения ситуации {как есть} анализируются исходные данные и составляется схема действующих бизнес процессов.
Результаты диагностики бизнес-процесса необходимы для определение степени его близости к желаемому состоянию {как должно быть} .
Обзор ситуации
Совещание с ТОПами
Интервью с сотрудниками
Анализ менеджмента
Дорожная карта
Утверждение плана развития
ШАГ 3: Дорожная карта или План работ
Адаптируем организационную структуру
Документ, устанавливающий количественный и качественный состав подразделений предприятия и схематически отражающий порядок их взаимодействия между собой.
Опишем Функционал Бизнес-процессов
Описание функционала бизнес-процессов для эффективного управление работы. Формализация процессов в методологиях IDEF3, BPMN, EPC
Зафиксируем оптимальную скорость бизнес-процессов
Таблицы нормативов о оптимальном времени процесса и связанных с ним процедур, дает возможность эффективно управлять планированием задач, расчетом времени и графиком исполнения работ.
Разработаем должностные инструкции
Положения о подразделениях и должностные инструкции, листы анкетирования и профессионального соответствия сотрудников, для сложных матричных структур.
Организуем делопроизводство по стандартам
Унифицированные первичные документы,чек-листы, формы заявок и запросов и другая необходимая документация.
Подберем информационную систему
Необходимая и отвечающее согласованной работе бизнес-процессов программное обеспечение.
ШАГ 4
Результат который получает ваш бизнес
Описание бизнес процессов
Организационная структура, положения о подразделениях и должностные инструкции, описание и время для бизнес-процессов, KPI, делегирование полномочий, печатные формы документов для делопроизводства.
Программное обеспечение
Необходимые информационные системы, класса BPM, СPM, ERP, CRM, BI, DMS и другие, позволят эффективно управлять качеством, оперировать точными данными и актуальной информацией.
Цифровой двойник
Платформа для единой системы автоматизации различных подразделений и широкий перечень возможностей для развития. Все данные будут структурированы в рамках одной целой системы.
Менеджмент качества ISO 9000
В перечень обязательных работ по внедрению процессов входит обучение сотрудников и сбор обратной связи от персонала для своевременной коррекции принятых решений.
Популярные нотации моделирования бизнес процессов IDEF0, EPC, BPMN, в соответствии с APQC PCF.
Наши клиенты - своевременно определили слабые звенья бизнеса и доверяют цифровую модернизацию нашей команде. Наши специалисты выполнят работы по оптимизации бизнес-процессов, а руководство по эксплуатации для бизнеса станет интеллектуальной собственностью компании.
ПРОСТЫЕ ФОРМАЛЬНОСТИ
- Согласование задания.
- Подготовка коммерческого предложения.
- Согласование и подписание договора.
- Оплата аванса.
- Модификация бизнес-процессов.
- Предоставление промежуточных результатов.
- Исправление замечаний.
- Окончательный расчёт.
- Передача окончательных результатов.
- Передача закрывающих документов.

Свяжитесь с нами
Проведем консультацию и оперативно ответим на все вопросы.
Дисбаланс между доходами компании и затратами на персонал, неэффективность отдельных сотрудников, избыточность штата это повод задуматься о сокращениях. Малый объем работы на человека и низкая интенсивность показывает что сотрудники не загружены полностью и не соответствуют той ценности, которую создают для вашего бизнеса
Избыточное количества персонала